Абонентам // Факты

Имея большой опыт работы на рынке, мы, как никто другой, понимаем, насколько важна в нашем деле открытость.

Надеемся, что некоторые факты о нашей сети помогут Вам - нашим будущим клиентам - получить всю необходимую информацию перед принятием решения о сотрудничестве.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Современные технологии:

  • чтобы добиться максимально высокого качества связи, при развертывании нашей сети мы использовали самые современные технологии, такие как FTTB.
  • FTTB (Fiber-To-The-Building) - это артхитектура сети, при которой оптоволоконный канал связи подводится максимально близко точке подключения абонента, чаще всего до здания. Внутри оптоволоконного кабеля сигнал распространяется со скоростью, близкой к скорости света - около 200000 км/с, что позволяет практически мгновенно передавать данные абонентов, а также неподвержен помехам или попыткам перехвата.

Предельная скорость -

  • наша сеть позволяет большинству подключенных к ней устройств работать на максимально возможной для них скорости.
  • сеть SunLine оптимизирована для максимального соответствия стандарту Fast Ethernet, при котором данные передаются со скоростью до 100 Мбит/ссек; это позволяет комфортно работать при помощи большинства SOHO устройств, таких как маршрутизаторы или коммутаторы, тогда как устройства высокого класса смогут полностью раскрыть свой потенциал в нашей сети.

Низкие задержки в сети -

  • наши технологии позволяют удовлетворить запросы самых требовательных клиентов, позволяя работать со страницами, которые находятся на другом конце света так, как если бы они находились рядом с вами.
  • мы прилагаем максимум усилий чтобы наши пользователи могли не тратить время на ожидание: кэширующий DNS-сервер минимизирует время установки связи, а высокопроизводительные сервера доступа обеспечивают стабильно низкое время отклика;
Расстояние до сервера Время отклика (в мс)
Украина, Киев (350 км) 7 мс
Россия, Москва (920 км) 27 мс
Германия, Дюссельдорф (1945 км) 42 мс
США, Вашингтон (8180 км) 140 мс

 

ОТКАЗОУСТОЙЧИВОСТЬ

Современное активное оборудование -

  • делая ставку на качество, мы стараемся предсказывать сложности и готовиться к ним заранее, именно поэтому мы по-максимуму используем возможности “умного” оборудования, на базе которого построена вся наша сеть.
  • именно благодаря высокопроизводительным управляемым L2-коммутаторам и сотрудничеству с крупнейшими производителями сетевого оборудования стало возможным внедрить в нашей сети многие дополнительные услуги, такие как IPTV, не снижая планку качества для наших абонентов.

 

Отказоустойчивая топология -

  • важные для работы клиентов участки сети многократно защищены от сбоев, обеспечивая бесперебойную работу.
  • мы используем высокопроизводительное L2 оборудование, защищенное от сбоев резервными источниками питания; помехоустойчивые оптоволоконные линии связи, объединенные по принципам кольцевой топологии, что позволяет им дублировать друг-друга, защищая наших клиентов от сбоев даже в случае повреждений одной линии;

Независимые внешние каналы связи -

  • в случае возникновения неполадок, которые лишат большинство других провайдеров связи, наши клиенты смогут продолжить работу через резервный канал связи.
  • использование нескольких независимых внешних каналов связи гарантирует, что наши абоненты смогут продолжить работу даже в случае сбоя на одном из них; хотя обслуживать несколько независимых каналов связи значительно дороже и сложнее, мы сознательно идем на этот шаг, ставя во главу угла прежде всего надежность предоставляемых услуг.

Совместимость -

  • мы много времени уделяем тому, чтобы работать в нашей сети было удобно и безопасно, потому в нашей сети используются только самые надежные и проверенные технологии, которые полностью  поддерживаются всеми современными устройствами, что также означает снижение издержек на поддержку IT-инфраструктуры.
  • наши сервера доступа работают по технологии PPPoE,  которая поддерживается по-умолчанию абсолютным большинством сетевых устройств; наши клиенты также могут пользоваться всеми преимуществами защищенных VPN-соединений, а также р2р-приложениями, что зачастую невозможно в некоторых других сетях.

 

КОМАНДНАЯ РАБОТА

Круглосуточная поддержка -

  • одними из первых в нашем городе мы начали предлагать нашим клиентам круглосуточное обслуживание: специалисты высокого класса смогут ответить на Ваши вопросы и провести диагностику в любое время суток.
  • наша Служба технической поддержки работает в режиме 24/7/365, оказывая помощь тысячам наших абонентов; благодаря плодотворной работе, за 2013 год мы сократили количество обращений более чем на 50%.

Индивидуальный подход к клиенту -

  • мы работаем максимально прозрачно для наших клиентов, каждый из наших абонентов может расчитывать на то, что мы сможем предложить подходящие именно ему условия.
  • в отличие от других компаний на рынке, мы всегда предлагали нашим корпоративным клиентам условия, максимально близкие к тем, которые доступны нашим домашним пользователям: никаких скрытых переплат и двойных стандартов; обращение нашего клиента фиксируется и отслеживается до момента своего решения, наш консультант всегда будет иметь самую полную информацию о потребностях нашего клиента.