Абонентам //  SunLine TV //  SLTV Player // FAQ: Проблемы при работе программы SLTV Player

РАССМОТРЕННЫЕ ВОПРОСЫ:

Проблемы с загрузкой инстяллятора и установкой

Проблемы с запуском:

Невозможно посмотреть канал:

Проблемы с производительностью:

Плохое качество изображения:

Проблемы с интерфейсом программы:

 

Проблемы с загрузкой инстяллятора и установкой

В: Я не могу сохранить инсталяционный файл SLTV Player на свой компьютер:

  • Убедитесь в том, что подключение к Интернету запущено и работает нормально. Временно (на время скачивания файла) отключите антивирус или брандмауэр. Воспользуйтесь инструкциями производителя Вашего антивируса или брандмауэра чтобы правильно настроить его для работы с сетью Интернет.
  • Проблема с настройками безопасности браузера. Разрешите сохранение SLTvPlayer-setup.exe в Вашем браузере.
  • Загрузка файла заблокирована Вашим антивирусом. Разблокируйте и добавьте в список разрешенных домен sltv.sunline.ua

В: Не могу установить SLTV Player, ошибка: “невозможно сохранить файл License.rdf”

  • Переустановите программу, запустив установку от имени администратора.
  • Убедитесь в том, что у Вас есть права доступа к папке, в которую устанавливается программа.
  • Переустановите SLTV Player в другую папку, убедитесь в том, что у Вас есть права доступа к этой папке.

Проблемы с запуском:

В: При запуске появляется сообщение «IP-TV Player не был корректно установлен».

  • Такое сообщение появляется в случае, когда программа не смогла зарегистрировать свои компоненты в Windows. Перезапустите программу, в случае повторения ошибки, переустановите SLTV Player.

В: При запуске приложения появляется сообщение «Компоненты VLC Player отсутствуют»:

  • Переустановите SLTV Player в другую папку, убедитесь в том, что у Вас есть права доступа к этой папке.
  • При установке попробуйте выбрать другую версию компонентов VLC Player (по-умолчанию устанавливается версия 1.1.11).

Невозможно посмотреть канал:

В: Список каналов пуст или не обновляется.

  • Возможно, SLTV Player заблокирован Вашим антивирусом или брандмауэром, добавьте его в исключения.
  • Убедитесь, что подключение к интернету запущено и работает исправно.

В: Выбранный канал не загружается

  • Попробуйте выбрать верный сетевой интерфейс: в меню [Настройки -> Общие -> Сетевой интерфейс] должен быть выбран сетевой адрес устройства, через которое Вы подключены к нашей сети или к маршрутизатору / роутеру, например, так:Выбор сетевого интерфейса
  • Убедитесь в том, что подключение по локальной сети настроено на автоматическое получение IP-адреса и получило корректные настройки.

Проблемы с производительностью:

В: Каналы загружаются медленно

  • Убедитесь в том, что система не работает при повышенной нагрузке, закройте все ресурсоемкие приложения, если это необходимо и попробуйте еще раз.
  • Проверьте, не ведется ли запись: индикатор записи появляется в левом нижнем углу окна программы.
  • Проверьте, не ведется ли запланированная запись в меню Планировщика: зайдите в [Контекстное меню (нажмите правой кнопкой мыши по центру окна программы) - Планировщик].
  • Убедитесь в том, что у вас нет других проблем при работе с сетью Интернет, в случае возникновения других неполадок, обратитесь в Службу технической поддержки.
  • Проверьте настройки кэширования: [Настройки -> Общие -> Кэш (миллисекунды)], обычно, значения выше 500 не требуются, более высокие значения могут помочь избавиться от проблем в случае недостаточной скорости соединения, но вызывают значительные задержки при смене каналов. Пожалуйста, проконсультируйтесь с нашими специалистами прежде чем устанавливать значение настройки “Кэш” выше 500.

Плохое качество изображения:

В: В SLTV Player искажены цвета изображения (картинка слишком яркая или слишком темная, изображение обесцвечено и т.п.).

  • Откройте настройки канала Настройки -> Канал, убедитесь, что галочка «Все настройки» установлена. Измените значения настроек изображения ("Контраст", "Яркость", "Оттенок", "Насыщенность", "Гамма") пока качество изображения не станет удовлетворительным или нажмите на кнопку «Сброс», чтобы вернуться к значениям по-умолчанию. В случае, если проблема не устранилась, переустановите SLTV Player.

В: Изображение имеет полосы и другие артефакты

  • Проверьте, не отключен ли деинтерлейс: галочка [Настройки -> Дополнительно -> Отключить деинтерлейс] должна быть снята. Эта опция доступна только при включенном режиме “Все настройки”.
  • Проверьте, какой режим установлен для конкретного канала: как правило, в списке [Настройки -> Канал -> Деинтерлейс] должен быть выбран режим “Blend”. Попробуйте выбрать другой режим и откройте канал заново. Эта опция доступна только при включенном режиме “Все настройки”.

Проблемы с интерфейсом программы:

В: Не отображаются логотипы каналов

  • Файлы программы повреждены, переустановите ее.
  • Канал определился неверно, задайте логотип канала вручную: включите опцию “Все настройки”, затем из выпадающего списка [Настройки -> Канал -> Логотип канала] выберите необходимый.

В: Телепрограмма для канала не определилась или определилась некорректно

  • Название канала не до конца совпадает с указанным в телепрограмме: зайдите в [Настройки -> Канал] и нажмите на кнопку “Поиск” в нижнем правом углу окна; если название канала или его логотип все еще определены неверно, выберите их из выпадающих списков вручную.