Новини // Автоматизация поступлений платежей. Смена реквизитов.

Уважаемые абоненты!

Рады сообщить, что мы завершили работы по автоматизации поступлений платежей на лицевой счет абонента.

Теперь, при пополнении счета через точки оплаты ПриватБанка (Приват24, терминалы самообслуживания, и т.д.) средства будут мгновенно зачислены на Ваш лицевой счет.

Пример оплаты в системе Приват 24:

1. Зайти в раздел Мои платежи.

2. В строке поиска вписать SunLine (или СанЛайн).

3. В перечне предложенных вариантов выбрать ISP SunLine (СанЛайн) Кривий Ріг.

Шаг 1

4. Выбрать критерий поиска: Лицевой счет (номер договора) либо Логин, ввести необходимые данные

Шаг 2

5. Внести желаемую сумму, произвести оплату.

Шаг 3

 Важно! Система автоматического пополнения счета работает только в случае, если оплата производится при помощи точек оплаты ПриватБанка.


В случае, если Вы производите платеж без использования сервисов ПриватБанка, обратите, пожалуйста, внимание на смену реквизитов для оплаты:

Получатель: ФОП Ошитьор Н. А. 
Код получателя: 2705311849
Р/С: 26005060745133 
МФО: 305750
Банк получателя: Криворожский филиал ПАТ КБ "ПриватБанк"

Совершая платеж, необходимо указать в поле “Назначение платежа” адрес, по которому подключена наша услуга, имя и фамилию лица, на которое зарегистрирован договор и месяц, на который производится оплата, например:

«Солнечный 22а/1, Ошитьор Н. А., июнь 2016»

Команда SunLine ежедневно трудится над повышением удобства и уровня качества предоставляемых сервисов! 
Спасибо что остаетесь с нами!